Административное здание

ТЦ"Лоцман", ул. Севастопольская, 31Е

г. Симферополь, Республика Крым, Центральный район.
17 августа 2019 года приобрел Смартфон XIAOMI MI 9t Blak В данном товаре в течение гарантийного срока обнаружен производственный дефект первоначально мерцание экрана, в последствии экран перестал работать. 03 августа я сдал телефон на проведение гарантийного ремонта. 06 августа 2020 года мне позвонили из сервисного центра и отказали в гарантийном ремонте сославшись на нарушение эксплуатации, что якобы на экране присутствуют механические повреждения и предложили ремонт за мой, я согласился так как срочно нужен был телефон. 14.08 2020 года я получил телефон после ремонта и оплатил ремонт полностью. 25.08 2020 года поломка повторилась на новом экране. Как и в первый раз экран начал рябить. Старый экран я показал независимому эксперту по предварительной оценке эксперта установлено что на экране механические повреждения отсутствуют, поломка экрана произошла из-за брака инженерной платы смартфона. Поломка старого экрана телефона произошла не по нарушению эксплуатации, а в связи с браком платы телефона. Что является товаром ненадлежащего качества. Была отправлена претензия на которую магазин не ответил.
01.09.2020, 09:11
00
2378899847, 2361236711, 2361244826, 2360059829, 2466952904, 2360056653, 2373517273, 2361241925, 1470142660, 1470143198, 2354248826, 2350175865, 2304165558, 1646282874, 1470143699, 2043560515, 2358131064, 1470143750, 1470128764
2242295874