Административное здание

ул. Механизаторов, 51

г. Симферополь, Республика Крым, Киевский район.
17 августа 2019 года приобрел Смартфон XIAOMI MI 9t Blak В данном товаре в течение гарантийного срока обнаружен производственный дефект первоначально мерцание экрана, в последствии экран перестал работать. 03 августа я сдал телефон на проведение гарантийного ремонта. 06 августа 2020 года мне позвонили из сервисного центра и отказали в гарантийном ремонте сославшись на нарушение эксплуатации, что якобы на экране присутствуют механические повреждения и предложили ремонт за мой, я согласился так как срочно нужен был телефон. 14.08 2020 года я получил телефон после ремонта и оплатил ремонт полностью. 25.08 2020 года поломка повторилась на новом экране. Как и в первый раз экран начал рябить. Старый экран я показал независимому эксперту по предварительной оценке эксперта установлено что на экране механические повреждения отсутствуют, поломка экрана произошла из-за брака инженерной платы смартфона. Поломка старого экрана телефона произошла не по нарушению эксплуатации, а в связи с браком платы телефона. Что является товаром ненадлежащего качества. Была отправлена претензия на которую магазин не ответил.
01.09.2020, 09:11
00
2186694847, 1470129197, 2103164984, 1470127918, 2043655851, 2466952904, 2103160653, 1492691587, 2429101442, 1470154690, 1646282874, 2358131064, 1470157576, 2843524318, 2164224167, 2211948902, 1470153693, 1470128764
2103164217