Административное здание

ул. Горького, 1

г. Симферополь, Республика Крым, Центральный район.
17 августа 2019 года приобрел Смартфон XIAOMI MI 9t Blak В данном товаре в течение гарантийного срока обнаружен производственный дефект первоначально мерцание экрана, в последствии экран перестал работать. 03 августа я сдал телефон на проведение гарантийного ремонта. 06 августа 2020 года мне позвонили из сервисного центра и отказали в гарантийном ремонте сославшись на нарушение эксплуатации, что якобы на экране присутствуют механические повреждения и предложили ремонт за мой, я согласился так как срочно нужен был телефон. 14.08 2020 года я получил телефон после ремонта и оплатил ремонт полностью. 25.08 2020 года поломка повторилась на новом экране. Как и в первый раз экран начал рябить. Старый экран я показал независимому эксперту по предварительной оценке эксперта установлено что на экране механические повреждения отсутствуют, поломка экрана произошла из-за брака инженерной платы смартфона. Поломка старого экрана телефона произошла не по нарушению эксплуатации, а в связи с браком платы телефона. Что является товаром ненадлежащего качества. Была отправлена претензия на которую магазин не ответил.
01.09.2020, 09:11
00
2458162382, 2373875184, 2460779058, 1470149251, 2458170580, 2458178000, 2458169003, 2085347830, 1470142660, 2458172235, 1646282874, 1855150026, 2360774249
1438596520